Исторический проект «Дневник памяти»

Из воспоминаний председателя Райисполкома Григория Ильича Омельченко: В 70-е начали асфальтировать улицы. Начали с улицы Красной. Асфальтного завода в станице не было. Все из Славянска возили. Все делали вручную от военного городка и на выход до улицы Народной и железнодорожной станции.

Проложили асфальт по улице Красной, потом её каждый год ремонтировали, асфальтировали, расширяли, делали добротную, в современном духе. Потом заасфальтировали улицу Жлобы. Попросили потом, чтобы эти улицы Крайавтодор взял на себя, так как по ним шел путь в Чебурголь, Гривенскую, Рассвет и т.д.
На Краснодар тоже дорога была гравийная. Вели переговоры с краевой автодорожной организацией, и начали делать бетонку от моста х. Трудобеликовского до поселка Водного. Нужен был завод железобетонный. Мы его поставили в Стеблиевской, на переезде. Вскоре соединили асфальтной дорогой Красноармейскую и Стеблиевскую, а также Стеблиевскую с границей Тимашевского района. Потом на Джерелиевку и Ново-Николаевку проложили дорогу. Были построены асфальтные заводы в Трудобеликовском, Полтавском совхозе и в Гривенской. Построили дорогу «к Танку», как краевую, потом на совхоз Полтавский сделали. ПМК-14 строили дорогу на Чебурголь. Там приложил огромные усилия Петр Яковлевич Кирий. Он там безвылазно был и добился завершения строительства дороги на Чебурголь. Так постепенно заасфальтировали все основные дороги. За 10 лет было проложено 283 км асфальтных дорог.

dn pam