Статья из газеты «Голос правды» от 17 февраля 1968 года.
Будни мелиораторов
Шел март 1966 года. Весна вступила в свои права. Было решено на юго-западной окраине станицы Красноармейской создать машинно-мелиоративную станцию. Приехал и директор создаваемой организации коммунист Николай Григорьевич Галицын, механик-мелиоратор по профессии.
Под жилье Николаю Григорьевичу отвели одну из комнат в общежитии районного объединения «Сельхозтехники», по соседству с которым располагалась мелиоративная станция. Удобств мало, но от сюда сподручнее начинать работу. Ночью, бывало, проснется, обойдет территорию станции, проверит, как охраняется вновь прибывшая техника.
Рабочий день директора начинался с просмотра почты, ответов на запросы различных организаций. Он же принимал на работу вновь прибывающих механизаторов, заботился о них.
Но его больше всего влекло к технике. По призванию механик, он тянулся к механизмам; засучив рукава, проверял работу двигателей, всей материальной части экскаваторов, бульдозеров, скреперов. Ему было небезразлично, какую технику присылали с других станций. Старался вовремя обнаружить износившиеся детали, в случае необходимости – устранить неполадки.
Вскоре стала поступать и новая техника. Забот прибавилось. Легче стало, когда прибыл на работу механик коммунист Владимир Николаевич Мелешко. А в скорее была создана первичная партийная организация во главе с секретарем Виктором Дмитриевичем Дейнекой. Теперь было на кого опереться.
Коллектив постепенно обживал землю. Там, где был пустырь, началось строительство производственных и бытовых объектов. Сразу же приступили к переоборудованию под мастерские оставшегося от прежней МТС единственного сарая. В следующем году строительство продолжалось. Были возведены здание конторы, жилой дом, сооружены вспомогательные производственные помещения, проложен водопровод.
Приступили к строительству материально-технического склада, второго жилого дома. Кое-что сделали и по благоустройству территории станции: гравием покрыли прилегающую к конторе территорию, улучшили подъездные пути, разбили цветники.
В этом году здесь намечено построить механические мастерские, заложить на территории станции скверик из фруктовых и декоративных деревьев. Намечается строительство столовой на кооперативных началах совместно с соседними организациями, дороги с твердым покрытием, которая соединит станцию со станицей по наиболее короткому пути.