Григорий Концевич родился 17 ноября 1863 года в станице Старонижестеблиевской. В 1883 окончил Кубанскую учительскую семинарию, где познакомился с нотной грамотой, приобрел навыки ведения уроков пения.
Работал учителем Тенгинской станичной школы. С 1887 продолжил образование на регентских курсах Петербургской Придворной певческой капеллы. Ему посчастливилось общаться с педагогами-композиторами Балакиревым, Лядовым, Римским-Корсаковым, петь в учебном классе лучшие хоровые произведения русских и зарубежных авторов, слушать знаменитые хоры Агренева-Славянского, Архангельского, графов Шереметевых.
Вернувшись в Екатеринодар широко образованным музыкантом, он получает в 1892 приглашение на должность регента войскового певческого хора, которую занимает до 1906. По его инициативе для хористов открываются общеобразовательная школа и специальное 2-классное училище, где певцы проходили начальный курс управления хором. Для учителей пения народных школ Концевич издает пособие «Школьное пение на два и на три однородных голоса» и сборник песен «Четыре времени года». Эти работы получили признание общественности.
Первая из них построена по типу хрестоматийного издания и включает 48 детских песен разнообразного содержания. Вторая – собственные произведения хормейстера, написанные на стихи русских поэтов. Ее открывают песни о весне, а завершают песни о зиме. Между ними разместились «хоровые картинки» летней и осенней природы. Это не только обрисовка внешних природных черт времени года, но и выражение душевных настроений, переживаний. Производят сильное впечатление трехголосные хоры «Зимняя дорога», «Бесы» (на сл. Пушкина), «Несжатая полоса» (на сл. Некрасова), «Ах ты, степь моя», «Дуют ветры» (на сл. Кольцова), «Сиротка» (на сл. Плещеева).
Авторские произведения Концевича входили в репертуар войскового певческого хора, для которого он опубликовал в собственной обработке 200 песен черноморских казаков. Часть из них написана для трехголосного мужского хора, другие – четырехголосного смешанного хора, в котором партии двух верхних голосов исполняли дисканты – малолетние певцы, служившие в войсковом хоре. Из трехголосных обработок получили известность песни «Тыха Кубань, бережечкы зносить», «Задумала вража баба» (из двух выпусков), «Йихав козак за Кубань», «Ой, летив орел» (из пяти выпусков), а из четырехголосных – «Чайка», «Ой, Морозе, та Морозенку», «Выйшлы в поле косари» (из трех выпусков). Выделяются своими художественными достоинствами обработки из семи выпусков («Щедрык-ведрык», «Ой, ну, коте, да котыно», «Дидумий, дударыку»), в которых автор показал себя умелым мастером развития народно-песенного творчества. К 100-летию войскового певческого хора Концевич подготовил юбилейный сборник с обработками русских песен линейных казаков Кубани. В нем 20 произведений, основную часть которых составляют песни военного содержания: «Полно, братцы, вам, кубанцы», «Слышно, бьют тревогу», «Делибаш», «Черкесская песня» и др. И даже после ухода Концевича из войскового певческого хора, то есть с первого октября 1906 года, специально для него была введена должность «собиратель казачьих песен».
При участии Г. Концевича в 1897 году для войскового и музыкантского хоров было построено трехэтажное здание в центре города по улице Рашпилевской. Здесь помимо музыкальных классов размещалась большая библиотека хора, а в 1906 году была открыта первая школа для обучения певчих общей и музыкальной грамоте. Вот где истоки обширной нынешней системы музыкального образования на Кубани.
В 1910 на Кубанской сельскохозяйственной и промышленно-этнографической выставке он был награжден большой серебряной медалью.
После революции маститый хоровик приглашается на работу в отдел народного образования в (подотдел искусства). Занимается вопросами музыкально-хорового искусства и художественной самодеятельности. Преподает теорию в музыкальном техникуме, а в 1924-25 году возглавляет двухгодичные хормейстерские курсы, готовит хоровых работников в школы и народные клубы».
В первой половине 30-х гг. Концевич занялся исследованием музыкального фольклора Адыгеи и записал в аулах более 200 народных песен и танцевальных мелодий.
Когда советское правительство в 1936 году возобновило деятельность народных коллективов, руководить Кубанским казачьим хором пригласили Григория Концевича и его ученика и соратника Якова Тараненко. Именно им принадлежит роль той связующей нити, которая соединила историю Войскового певческого хора с творческими принципами вновь созданного коллектива. Уже через год Кубанскому хору для концерта была предоставлена столичная сцена Большого театра. Однако вскоре по ложному обвинению в якобы готовящемся покушении на «вождя всех народов» Иосифа Сталина Григорий Концевич был репрессирован и расстрелян 26 декабря 1937 года. На самом же деле талантливый музыкант и учёный-фольклорист был далёк от политики. Полностью он был реабилитирован лишь в 1989 году.